НАСТАВНИК. ИНДИЯ, ШТАТ ГОА: первый выезд

Мы это сделали! Первый выезд в Shekinah House, резиденцию для мальчиков:
1. Мы познакомились, представились, рассказали детям про проект, узнали, чем они хотели бы заниматься. Танцы и футбол, говорили они и улыбались…
2. На класс рисования, однако, остались все. В школе у них много обязательных образовательных занятий, а вот творческих классов очень мало.
3. Даже с плохим знанием английского, Ольга (мастер по рисованию, художник) влилась в детскую компанию, объясняла, как именно рисовать, как использовать разные стили, помогала маленьким успевать за старшими.
4. Индийские дети крайне организованные, корректные, дружные — следствие жесткой дисциплины. Никто никого не толкал, не обижал, все делились между собой кисточками, клеем и красками.
5. Руководство ДД о-о-очень радовалось нашему приезду, куратор говорил, что редко видел детей такими заинтересованными на занятии. Мы рассказали про проект в РФ, про результаты детей из Золино и наши планы на Индию…
6. Детки вдохновились, наперебой спрашивали приедем ли мы еще, будут ли танцы, а не бросим ли мы их?… Мы честно отвечали, что местный проект еще сырой, и нам предстоит упорная борьба с системой и бюрократией, но мы будем делать все, что в моих силах!

Из неприятных моментов:
1. Каждый шаг нам приходится согласовывать с El Shaddai. без разрешения ее руководства мы не можем ни приехать, ни привезти наставников, ни провести класс. Сейчас идет сложная переписка с Jhony «Father», который должен легитимизировать действия проекта в детских домах Индии.
2. Это сильно тормозит действие проекта, нами уже найдены танцоры, преподающие хип-хоп и стрит-дэнс направления и желающие попробовать себя в роли волонтеров… К сожалению, мы вынуждены ждать одобрения и откладывать проведение урока.
3. Нет стран более любящих бюрократию, чем Россия и Индия!

Всем Намасте, и следите за новостями!