Концепция фестиваля "Свой Путь" 2015

Федеральный проект «Наставник» и фестиваль для детей-сирот «Свой Путь»

Мы просим вас о содействии!

Небольшое вступление

Наше кредо

«Мы не дарим детям подарков. Не принимаем для них одежду, сладости и игрушки.
Мы работаем над тем, чтобы у ребенка был осознанный выбор.
Мы стараемся, чтобы выбор наиболее мотивированным.
Даем удочку, а не рыбу.»

Цель проекта «Наставник», который реализуется под эгидой благотворительного фонда «Крылья жизни»,заключается в:

социализации воспитанников детских домов, детей из многодетных, малоимущих, и других незащищенных семей через творчество, занятия спортом и другие развивающие направления.

Каким образом?

Благодаря сотрудничеству на особых условиях с кружками, секциями, клубами и студиями различной направленности участники проекта (герои) получают возможность развивать имеющиеся у них таланты и/или находить виды деятельности в соответствии со своими интересами и наклонностями. Данный подход позволяет не только адресно оказывать помощь и поддержку мотивированным детям, но и способствует их дальнейшей самореализации и становлению, как зрелой личности. Проект нацелен на продолжительную индивидуальную работу с каждым подопечным и достижение им определенных результатов, выполнение поставленных задач в той или иной области.
Показателем эффективности проводимой работы служат достижения героев в выбранной области, их личностный рост и постепенное преодоление негативного воздействия той социальной среды, в которой они растут.

О Фестивале

В августе 2014 года нами был организован и проведен первый фестиваль «Свой путь», участниками которого стали дети из многодетных и малоимущих семей Нижнего Новгорода и Арзамаса.
За шесть дней, проведенных на Горьковском море, состоялось около полутора десятков мастер-классов и тренингов, посвященных различным, подчас оригинальным темам, таким как коучинг, правополушарное рисование и поинг, фехтование.
Такая насыщенная программа была призвана не столько развлечь детей, сколько открыть им глаза на многообразие возможностей для дальнейшего развития, помочь найти свой путь или ощутить притяжение того или иного направления, где бы им хотелось реализовать себя.
Для освещения деятельности проекта в социальных сетях и на официальном сайте Фонда все происходящее снималось на фото и видео, как нами, так и руками наших подопечных

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=4ithZPtyK9A
http://www.youtube.com/watch?v=krpagIKdqy0
http://www.youtube.com/watch?v=6R2GRIE_u7M
http://www.youtube.com/watch?v=kmToCxuk7vk
http://www.youtube.com/watch?v=cB3RLzjQLSU
http://www.youtube.com/watch?v=7rw0Vu4h4sQ

Российская газета о фестивале.
http://www.rg.ru/2014/09/04/reg-pfo/festival.html

В 2015 году мы планируем:

Провести «Свой путь» летом 16-21 августа (5 дней) 2015 года с участием сирот, детей из малоимущих семей из Набережных Челнов, Саранска, Арзамаса, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и тех городов, кто успеет присоединиться к этому времени.
Место фестиваля: база Хабарское.

Текущие финансовые потребности проекта, как правило, удовлетворяют средства Фонда, а также другие виды спонсорской помощи.
Проведение упомянутого выше фестиваля «Свой путь» в 2015 году возможно только при наличии более значительных денежных инвестиций. В связи с этим мы обращаемся к Вам за финансовой, а также любой другой помощью, в организации данного мероприятия.
В прошлом году в Фестивале приняли участие 35 детей, 4 постоянно присутствующих организаторов, 35 приезжающих мастеров, тренеров, музыкантов.
С учетом того, что значительная часть мастеров и организаторов Фестиваля работала на волонтерской основе, основные расходы были представлены следующими категориями:

Категория Сумма, руб
Питание 53600
Трансфер 7000
Затраты на музыкантов 9000
Прочие орг.расходы (оплата врачей, медикаментов, оборудования, непредвиденных расходов) 26500

В Фестивале этого года участие примут герои проекта не только из нижегородского филиала проекта, но и из других городов России, всего около 100 человек, для работы будет необходимо привлечь 8 постоянно присутствующих организаторов, около 20-30 приезжающих мастеров и тренеров. При условии, что часть организаторов и мастеров будет представлена волонтерами, нам необходима финансовая поддержка для :

Категория Сумма, руб
Аренда турбазы 230 000 на 5 дней без питания (100 детей)
Питание 50 000 в сутки, 250 000 на 5 дней (100 детей)
Трансфер 30 000
Затраты на музыкантов, оборудование 20 000
Прочие орг.расходы (врач, медикаменты, непредвиденные расходы) 100 000
ИТОГО: 630 000

Смета может быть скорректирована в большую, или меньшую сторону в зависимости от изменившихся условий, не зависящих от нас. (удорожание продуктов, скачки валюты, итд)

Будем рады сотрудничеству!